Это заявил врач, старший преподаватель кафедры фармакологии Института фармации и медицинской химии университета имени Н. И. Пирогова Андрей Кондрахин в интервью для "Газеты.ру".
По мнению специалиста, сахар является вредным для организма человека, так как представляет собой быстрые углеводы. Они быстро попадают в организм, начиная с ротовой полости, и достигают головного мозга, вызывая "приливы радости и удовольствия". Головной мозг, по словам Кондрахина, обожает сахар, так как он обладает успокаивающим эффектом.Эксперт пояснил, что считается, что сахар и алкоголь активируют одни и те же рецепторы, поэтому они приносят человеку схожее удовольствие. Быстрыми углеводами, продолжил врач, являются сахар, фруктоза, конфеты, пирожные и мороженое. Он рекомендует заменить эти продукты на продукты с длинными и медленными углеводами, например, на продукты из твердых сортов пшеницы.Кондрахин отметил, что сахар воздействует на организм подобно наркотическим веществам, обладая успокаивающим и замедляющим эффектом. Отказавшись от сахара, через три недели у человека будет "свежий мозг", хорошее настроение, отсутствие "противной слизи" во рту по утрам и стабильная работа кишечника.Специалист отметил, что продукты, содержащие быстрые углеводы и добавленный сахар, легко узнать по тому, что они мгновенно приносят сладость во рту.Ранее доктор-диетолог и нутрициолог Евгений Арзамасцев предупредил, что в пакетированных соках содержится много сахара, поэтому их употребление не рекомендуется. Постоянное употребление таких соков может привести к лишнему весу и негативно сказаться на поджелудочной железе, возможно вызвав нарушения углеводного обмена и развитие диабета. При наличии сахарного диабета рекомендуется полностью избегать таких соков.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media