Предложенные требования включают определенный размер и продолжительность предупреждения. Например, в радиорекламе предупреждение должно длиться не менее 3 секунд, а в телевизионной рекламе - не менее 5 секунд, с выделением не менее 7% площади кадра для предупреждения. Также внесена поправка, запрещающая рекламу тонизирующих напитков для несовершеннолетних и содержащая информацию о биологически активных добавках и витаминах. Дата вступления закона в силу была перенесена с 1 сентября на 1 марта следующего года. По мнению председателя комитета по охране здоровья Госдумы Сергея Леонова, избыточное употребление энергетических напитков может нанести серьезный вред здоровью из-за высокого содержания тонизирующих элементов. Он считает, что данная инициатива поможет широкому населению осознать опасность излишнего потребления таких напитков. Ранее подростки начали искать замену энергетическим напиткам в порошках, мороженом и батончиках, содержащих те же компоненты, что и энергетики. По словам председателя комитета по развитию гражданского общества Госдумы Яны Лантратовой, она узнала о "энергетическом мороженом" из обращений граждан, в состав которого входят кофеин и таурин. В России также предложили ужесточить наказание за продажу энергетических напитков детям.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media