В Госдуме предложили не наказывать СМИ за неверную маркировку в рекламе

Об этом заявил глава комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский в своем канале в МАХ.

По его словам, редакции газет, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий часто подвергаются штрафам из-за ошибок в маркировке, допущенных рекламодателями. Он назвал такую ситуацию несправедливой и нелогичной, особенно для региональных изданий с ограниченными бюджетами.

В связи с этим депутат сообщил о планах внести изменения в закон, чтобы четко закрепить ответственность за неверный возрастной ценз в анонсах за теми, кто предоставляет соответствующую информацию.

Ранее депутат Госдумы Амир Хамитов предложил ввести возрастные ограничения для социальных сетей с целью защитить детей до 14 лет от опасностей интернета. Он отметил, что соцсети могут использоваться для распространения деструктивной пропаганды, а дети не способны так же эффективно фильтровать информацию, как взрослые.

Хамитов подчеркнул, что дети могут получать полезную информацию из других источников, а введение возрастного ценза поможет ограничить доступ к вредному контенту.