По словам Филатовой, в Госдуму поступает много жалоб на задержки в доставке. Граждане отмечают, что их посылки могут задерживаться в сортировочных центрах на несколько раз дольше обычного, иногда даже на месяц. Кроме того, обращения на горячую линию или в службу поддержки не приводят к решению проблемы. Депутат подчеркнула, что жалобы на такие случаи поступают из разных регионов России. В связи с этим Филатова попросила Волкова предпринять необходимые шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Она также отметила, что на заседании комитета по защите конкуренции обсуждалась проблема сбоев в доставке. Депутат уточнила, что согласно взаимодействию с крупнейшими электронными торговыми платформами финансовое положение "Почты России" улучшается, а решение проблем с доставкой и кадровым обеспечением зависит от управленческих решений. Ранее юрист Яна Бондаренко отметила, что покупатель имеет право требовать компенсацию от продавца за несвоевременную доставку товара, если была внесена предоплата. Согласно статье 23.1 Закона "О защите прав потребителей", за каждый день задержки продавец обязан выплачивать покупателю полпроцента от цены предварительной оплаты.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media