С июля по конец августа посетители могли попробовать различные купажи и проголосовать за лучший из них. Победителем стал купаж № 3, состоящий из черного чая с янтарным оттенком и вкусом черной и красной смородины, земляники, а также с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.
Председатель столичного комитета по туризму, Евгений Козлов, отметил, что Москва теперь может гордиться своим фирменным чаем "Москва", который стал популярным среди жителей столицы. Помимо победившего купажа, на фестивале представлены еще четыре вкусовых варианта.
Посетители могли выбирать вкус чая на ощупь, используя QR-коды на площадках с дегустацией, которые вели на сайт проекта "Активный гражданин". Выбранный купаж "Чай "Москва" будет доступен для покупки в магазинах и кофейнях.
Также москвичей приглашают принять участие в голосовании по выбору лучших площадок и мероприятий форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030". Участники смогут поделиться своими впечатлениями о форуме и ознакомиться с планами развития столицы. Организаторы соберут обратную связь от жителей для улучшения будущих мероприятий.