Они предоставляют пассажирам информацию о сервисах метро, контакт-центре "Московский транспорт", новинках и акциях в сувенирных магазинах, а также о вакансиях городского транспорта. Кроме того, горожане могут оставить отзыв, сообщить о неработающей стойке и узнать расписание ближайших открытых стоек, используя цифровые планшеты. Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта, напомнил, что в мае цифровые планшеты были введены в тестовом режиме на две стойки "Живое общение", а теперь они установлены на всех точках. Ранее было объявлено о появлении более 100 новых указателей на полу вестибюлей и платформ московского метро, изготовленных из термопластика. Также в 150 поездах теперь установлены наддверные экраны, предоставляющие пассажирам необходимую информацию о маршруте.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media