Банк поддерживает проекты, направленные не только на повышение качества жизни в регионах, но и популяризацию сельского уклада, среди проектов банка: рейтинг «Соль земли», журнал «Огород», конкурс «Селом сильна Россия» и образовательная программа «Я в агро».
На фоне этих инициатив агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» представил необычный проект, который должен развенчать миф о сельском труде как исключительно тяжелом и непрестижном. Совместно с независимым изданием о моде и культуре The Blueprint компания попыталась переосмыслить образы работников тепличных предприятий, и организовала фотосессию, главными героинями которой стали три молодых овощевода из Ленинградской и Московской областей, а также Ставропольского края.
Съемки прошли прямо в теплицах холдинга. Проект показал, не только, как выглядят современные рабочие места в сельском хозяйстве, но и то, что работа в АПК может быть не только востребованной, но и стильной.«Сегодня к нам на работу приходят молодые, стильные и амбициозные люди, которые понимают, что не обязательно куда-то переезжать из родного региона, чтобы найти и реализовать себя. В теплицах вечное лето, особая атмосфера уюта и даже возможность для медитации», – отмечают участники проекта.
Для девушек это был первый опыт в профессиональной фотосъемке. По их словам, еще недавно они не могли представить себя в роли моделей, а теперь стали примером для сотен тысяч жителей села, ежедневно работающих ради продовольственной безопасности страны.
В «ЭКО-культуре» подчеркивают: главный ресурс компании – это люди. Здесь создают новые рабочие места и повышают уровень жизни сотрудников. В прошлом году заработная плата овощеводов была увеличена в два раза. «Мы уверены: труд специалистов аграрного сектора должен оцениваться по достоинству», – заявили в компании.
Особое внимание уделяется и социальной политике. В рамках корпоративного проекта «12 месяцев» реализуются образовательные и экологические программы, спортивные турниры и инициативы для школьников и студентов. В этом году, например, конкурс красоты среди овощеводов собрал более 260 заявок со всей страны, а финал чемпионата по волейболу комментировал легендарный Виктор Гусев.
Официальный релиз совместного проекта «ЭКО-культуры» и The Blueprint запланирован на 12 октября – ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В компании также сообщили, что готовят новый шаг – разработку стильной и удобной спецодежды для овощеводов совместно с профильными вузами.
Таким образом, инициатива холдинга не только подчеркивает значимость профессии овощевода, но и демонстрирует: современное сельское хозяйство может стать частью культурной повестки, а жизнь на селе – престижной и перспективной.