Теперь сервис будет называться "Купером", происходящим от слова "купить". Основным персонажем сервиса станет курьер-купер, представляющий собой доброго соседа, всегда готового помочь и быстро доставить все необходимое. Генеральный директор компании, Анастасия Кудрявцева, отметила, что ребрендинг является логичным следствием всех изменений. Процесс ребрендинга будет проходить в несколько этапов в течение полугода, включая обновление рекламных материалов и обновление логотипов на автомобилях и в гипермаркетах. Подобный процесс также претерпел банк "Тинькофф", который сменил название на Т-банк и начал обновление дизайна и продуктов. Сеть "Леруа Мерлен" также планирует сменить название в России до конца 2024 года.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media