В результате проверки были обнаружены нарушения у компаний, выпускающих зефир под брендами "Белевский зефир" и "Лянеж". Газета "Известия" сообщает, что в продукции этих компаний были найдены небольшие превышения по показателю "общее количество мезофильных аэробных и факультативноанаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ)", свидетельствующие о нарушении безопасности. Однако, других бактерий в зефире не было обнаружено. Это вызывает серьезные опасения относительно качества и безопасности зефира, производимого этими компаниями. В связи с этим, необходимо принять меры для обеспечения безопасности и качества продукции, чтобы предотвратить возможные случаи отравления и защитить потребителей.
Эксперт: Важно отметить, что в ходе проверки не было выявлено нарушений в зефире "Жизель", который, по предположениям, вызвал отравление людей в прошлом году. Особое внимание было уделено содержанию мальтита, который присутствует только в том зефире, где он указан на упаковке. Также стоит отметить, что на упаковке имеется предупреждение о возможном слабительном действии при чрезмерном употреблении.Предостережения были объявлены двум компаниям, выявленным с несоответствиями, управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Тульской области. Производитель "Белевского зефира" заявил о проведении совещания, на котором был разработан план мероприятий по усилению санитарного контроля на производстве и созданию безопасной продукции для потребителей. Согласно информации от производителя, эти меры уже успешно внедрены и работают.После внутреннего расследования торговая сеть "Глобус" начала сотрудничество с ООО "КФ "Нева" и ООО "Белевская пастила", направив им информацию для проведения собственного расследования на предприятиях. Помимо этого, товар был изъят с продажи во всех гипермаркетах.Возникший скандал в октябре 2024 года связан с обвинениями в отравлении зефира "Классический" из магазина "ВкусВилл". Согласно сообщениям в СМИ, сотни людей жаловались на симптомы отравления, такие как боли в животе, тошнота и диарея. Однако "ВкусВилл" утверждал, что эти обвинения не соответствуют действительности.Подобные инциденты поднимают важные вопросы о качестве и безопасности продуктов в розничной торговле. Какие меры предпримут компании и регулирующие органы для предотвращения подобных случаев в будущем?Несмотря на заявление торговой сети о прохождении продукции плановых проверок в лаборатории, где было подтверждено ее безопасность и качество, важно учитывать, что в составе зефира "Жизель" присутствует мальтит, который, при избыточном употреблении, может вызвать слабительное действие. Это предупреждение не оставало равнодушными сотни покупателей, которые после употребления продукта почувствовали недомогание и симптомы, свидетельствующие о возможном пищевом отравлении.СМИ активно обсуждали возможную причину негативной реакции на зефир "Жизель", указывая на использование сахарозаменителя на основе мальтита в производстве. Подобные ингредиенты могут вызывать негативные последствия для здоровья, особенно при превышении допустимой нормы потребления. В связи с этим магазины "Пятерочка", "Перекресток" и онлайн-маркет Vprok.ru приняли решение временно снять зефир "Жизель" с продажи, чтобы предотвратить возможные случаи отравления среди потребителей.Из-за многочисленных жалоб покупателей на качество зефира, Роспотребнадзор приступил к проверке кондитерской фабрики "Сокол", которая является производителем этого продукта. Организация опровергла информацию об отравлении и даже пригрозила возможным иском тем, кто порочит ее репутацию. Однако, несмотря на это, Роспотребнадзор принял решение о приостановке работы фабрики "Сокол". Таким образом, вопрос о качестве зефира остается открытым и требует дальнейшего расследования. Покупатели, которые столкнулись с проблемами после употребления этого продукта, надеются на справедливое решение и наказание виновных.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media