Эту практику чаще всего применяют представители рабочего и обслуживающего персонала, сообщает "Ведомости" со ссылкой на результаты опроса. Исследование показало, что 40% работодателей отметили частые увольнения квалифицированных сотрудников. Почти такой же процент указал на аналогичную тенденцию среди обслуживающего персонала и начинающих специалистов. Наименьший процент случаев зафиксирован среди руководителей и топ-менеджмента. Более 30% опрошенных отметили увеличение текучести кадров. Кроме того, 52% признались, что им сложно установить контакт с сотрудниками, родившимися с 2000 по 2011 год. Почти 90% работодателей отметили "слишком высокие требования к вознаграждению при недостаточных знаниях и навыках", 82% – быструю потерю интереса к работе, 56% – эмоциональную чувствительность, 44% – клиповое мышление таких работников. Ранее психолог Вероника Кирсанова рекомендовала руководителям избегать криков и повышения голоса для привлечения внимания подчиненных. По ее мнению, вербальное насилие уменьшает вовлеченность сотрудников и их лояльность к компании. Агрессивное поведение руководства может привести к конфликтам в коллективе, жалобам и уходу сотрудников от ответственности, пояснила эксперт.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media