В опросе приняли участие три тысячи респондентов, и аналитики обнаружили, что 66% сотрудников всегда отвечают на такие сообщения, а 23% делают это не всегда. Оказалось, что в нерабочее время чаще на звонки реагируют те, кто работает в гибридном графике, в то время как те, кто работает на удаленке или в офисе, чаще игнорируют такие обращения. Только 8% респондентов заявили, что руководство никогда не звонит им в нерабочее время.
Аналитики также выявили, что снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%) чаще всего остаются на связи, в то время как дизайнеры и программисты бывают сложнее дозвониться. Другое исследование показало, что более 40% работников в России не берут больничный при появлении симптомов ОРВИ или гриппа. Доля тех, кто не оформляет больничный при простуде, увеличилась на 5,2% по сравнению с 2022 годом и на 10,6% по сравнению с 2021 годом. Работники на удаленке или в гибридном режиме также чаще не берут больничный - в 62,9% и 55,9% случаев соответственно.