Согласно информации, опубликованной РИА Новости и ссылкам на вице-премьера Дмитрия Григоренко, пользователи будут иметь доступ к 35 новым "жизненным ситуациям".
Новые приоритетные сервисы были утверждены на заседании подкомиссии по улучшению государственных услуг, как сообщили в пресс-службе. Эти сервисы будут охватывать различные аспекты жизни граждан и бизнеса.Среди новых услуг будут сервисы, связанные с планированием и рождением детей, поддержкой россиян за границей, а также уникальный сервис под названием "Мой питомец". Он предоставит информацию о домашних животных, их здоровье и доступные ветеринарные клиники.Новый список "жизненных ситуаций" будет расширен возможностью покупки недвижимости, оформления опеки, подачи документов в суд онлайн и участием в заседаниях через веб-камеру. Кроме того, в него будут включены поступление в колледж или техникум, запись детей на кружки и секции, их отдых и оздоровление, волонтерство, получение соцобслуживания и прохождение диспансеризации.С появлением новых сервисов граждане смогут эффективно решать вопросы, связанные с владением оружием и самоходной техникой, запуском бизнеса в онлайн-формате, а также открытием IT-компании или транспортного бизнеса. Эти инновации значительно упростят жизнь людей и сделают многие процессы более доступными и удобными.Новые возможности, такие как онлайн-оформление опеки и участие в заседаниях через веб-камеру, открывают перед гражданами широкие перспективы для улучшения их повседневной жизни. Вместе с тем, новые сервисы помогут сделать процессы владения имуществом, развития бизнеса и заботы о здоровье более прозрачными и удобными для всех."Сервисы "жизненные ситуации" на портале "Госуслуги" представляют собой инновационный подход к предоставлению государственных услуг. Этот новый этап в развитии госуслуг позволяет гражданам оформить налоговый вычет, обратиться к нотариусу, получить бесплатную юридическую консультацию и разрешить сложные жизненные ситуации, такие как потеря близкого человека или инвалидность. Это значительное улучшение в сфере доступа к государственным услугам", - подчеркнул Григоренко.Исторически люди вынуждены были стоять в очередях в различных учреждениях для получения государственных услуг, но с появлением онлайн-сервисов возможность получить нужные услуги стала гораздо удобнее. После этого государство предложило гражданам обращаться за услугами через "одно окно" - в МФЦ или на портале "Госуслуги". В настоящее время на портале доступно более 1,6 тысячи таких услуг и сервисов, что значительно облегчает жизнь гражданам и упрощает процесс взаимодействия с государством.В будущем планируется предоставлять услуги в рамках сервисов "жизненные ситуации" без необходимости подачи заявлений от граждан и организаций, а также без посещения госучреждений. Это означает, что государство будет предлагать услуги, подобранные на основе данных о человеке, еще до того, как он обратится за ними. Вице-премьер подчеркнул, что объединение услуг по принципу "жизненных ситуаций" позволит гражданам решать свои задачи комплексно, быстро и в одном месте. Такой подход упростит ориентацию в предоставляемых государством услугах и повысит их доступность для всех категорий населения.В настоящее время некоторые депутаты Госдумы высказали предложение о расширении функционала портала "Госуслуги" для удобства граждан. Например, после рождения ребенка, система сможет автоматически уведомить о событии и предложить гражданину необходимые шаги через личный кабинет. Это может включать в себя оформление полиса обязательного медицинского страхования или запись в детский сад.Согласно предложению депутатов, на портале "Госуслуги" планируется добавить сервис, позволяющий получать различные виды справок онлайн. Представители Госдумы направили соответствующее обращение в правительство России с целью улучшения доступности государственных услуг для граждан.Парламентарии отметили, что в настоящее время не все справки можно получить через интернет, что создает проблемы для работающих людей и жителей удаленных регионов. Доступ к госорганам в таких местах ограничен, а процесс получения необходимых документов становится затратным и длительным. Внедрение новых сервисов на портале "Госуслуги" позволит сделать процесс взаимодействия с государством более удобным и эффективным для всех граждан.Важно отметить, что помимо этого также стоит обратить внимание на другие аспекты. Например, следует уделить внимание важности регулярного обновления информации. Это позволит быть в курсе последних событий и тенденций. Помимо этого, необходимо учитывать мнение экспертов в соответствующей области.Читайте также, что необходимо учитывать различные точки зрения и подходы к решению проблемы. Это поможет получить более полное представление о ситуации и выбрать наилучший вариант действий. Важно помнить, что разнообразие мнений способствует обогащению дискуссии и поиску оптимальных решений. В конечном итоге, это способствует развитию критического мышления и принятию взвешенных решений.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media