По словам экспертов, с приходом жаркой погоды спрос на холодное лакомство традиционно увеличивается, и за последнюю неделю июня его покупали на 33% больше, чем в предыдущую. В сравнении 2023 и 2024 годов, в этом году потребление мороженого выросло на 27%. Самым популярным видом мороженого стал вафельный стаканчик, который составил 44% всех покупок за выходные. На втором месте оказались эскимо с долей 27%. Также в топ-3 продаж входит мороженое в рожке с долей 12%. Фруктовые льды и сорбеты составили 9% от общего потребления, семейное мороженое – 5%, а сэндвичи и брикеты – 3%. На гастрофестивале "Мороженое и сладости", проходившем с 19 по 23 июня в Москве, было продано более 12,5 тысяч порций мороженого. На фестивале были представлены известные бренды и производители крафтовых товаров из различных регионов России, где можно было приобрести разнообразные замороженные десерты, ягоды в шоколаде, фрукты, печенье, натуральные джемы без сахара и другие продукты.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media