Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на ТВ

Он сообщил о подготовке соответствующих изменений в законодательстве в своем телеграм-канале. Миронов отметил, что телеэфир, включая спортивные каналы, перегружен рекламой безалкогольного пива, что, по его мнению, не является пропагандой здорового образа жизни. По словам Миронова, рекламные ролики фактически продвигают бренды, а не безалкогольное пиво, которое составляет лишь 2,2% рынка. Он подчеркнул, что ролики ориентированы на молодежь, создавая позитивные ассоциации с употреблением пива, будь то безалкогольное сегодня или алкогольное завтра. Ранее Государственная Дума заказала исследование о влиянии безалкогольного пива на несовершеннолетних. В случае доказательства развития зависимости у детей, депутаты планируют инициировать законопроект о запрете продажи такого пива лицам младше 18 лет.