Каждый восьмой москвич старше 18 лет купил Labubu себе или детям

Согласно данным опроса, 48% опрошенных не имеют собственной Labubu, однако слышали о ней, в то время как около 39% не знают, что это за игрушка. Среди владельцев Labubu 85% составляют женщины в возрасте от 18 до 45 лет, которые приобрели игрушку как для себя, так и в качестве подарка для детей. Большинство коллекционеров проживает в пределах Садового кольца в собственных квартирах. Примерно 80% владельцев Labubu приобрели игрушку самостоятельно, в то время как 20% получили ее в подарок. На вопрос о том, что привлекает в Labubu, москвичи чаще всего отвечали: "Labubu – это весело".

Клинический психолог и психотерапевт Ирина Осницкая объяснила, что популярность этой игрушки связана с желанием москвичей вновь почувствовать радость от неожиданного подарка, что так знакомо им с детства. По ее мнению, согласно теории Берна, человек может находиться в роли родителя, взрослого или ребенка, и обычно "переключается" между ними в зависимости от ситуации. Однако современным людям часто приходится быть либо "взрослыми" и нести ответственность за себя, либо "родителями" и нести ответственность за других, что создает внутреннее напряжение. Покупка забавных модных игрушек позволяет активизировать детскую сторону личности и таким образом снять это напряжение, пояснила Осницкая.

Ранее аналитики отметили резкий рост интереса к игрушкам Labubu. За последний месяц россияне потратили на них более 2 миллионов рублей. Особый всплеск спроса пришелся на апрель, а пик продаж был зафиксирован 20 мая.