Измененная оплата доставки для продавцов Ozon относятся к 3% заказов

Об этом сообщили из пресс-службы компании. Ранее газета "Ведомости" информировала о планах маркетплейса изменить условия оферты для продавцов, включая оплату доставки до пункта выдачи заказов, постамата или до покупателя курьером.

Согласно новым правилам, в случае отмены или возврата заказа продавцы будут обязаны оплатить услуги курьеров. Ранее продавец оплачивал стоимость доставки только при успешной покупке товара. Однако изменения внесли равные условия для всех ситуаций, когда курьер выполнил свою работу, но заказ не был принят клиентом. Если заказ был отменен до передачи его курьеру, оплата за доставку не взимается.

Кроме того, согласно пресс-службе, при продаже и возврате товара продавцы маркетплейса всегда оплачивали стоимость "последней мили". Компания отметила, что услуги "последней мили" предоставляются партнерами, а Ozon лишь перевыставляет счета между сторонами.

Ранее Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей подала жалобу в ФАС на маркетплейсы из-за низких цен на электронику. Они отметили разницу в ценах между маркетплейсом и физической розницей от 20 до 70%. Представитель службы сообщил, что жалоба будет рассмотрена в соответствии с установленными процедурами.