Исследование показало, что больше всего раздражает россиян в рабочих чатах

По данным РИА Новости, 40% опрошенных указали на эти факторы. Кроме того, 36% респондентов выразили недовольство долгим ожиданием ответа, а почти 34% не любят голосовые сообщения и использование англицизмов, таких как "асап" и "отфидбечить". 27% россиян раздражают неопределенные или отсутствующие дедлайны, а 17% не любят избыток эмодзи. Опрошенные также указали, что обычно общаются со своим руководителем и коллегами из отдела (19%), а также с коллегами из других отделов (18%). Некоторые респонденты также вступают в онлайн-общение с клиентами (13%), партнерами (12%) и подрядчиками (10%). В исследовании также отмечается, что 8% россиян используют служебную переписку для общения с представителями государственных учреждений, а с представителями СМИ общаются лишь 3%. Реже всего, 2% опрошенных используют рабочие чаты для общения с инвесторами и спонсорами. Большинство опрошенных (61%) предпочитают общаться в переписке со всеми категориями, упомянутыми в опросе. В исследовании, проведенном с 10 по 13 февраля 2025 года, приняли участие более 3 600 человек из всех регионов РФ. Ранее опрошенные высказали мнение, что сокращение рабочей недели до четырех дней положительно повлияет на их настроение. 61% участников другого опроса считают, что это снизит уровень стресса, в то время как 21% не ожидают изменений, и 11% опасаются возможных сложностей.