Согласно новому закону, реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические, должна содержать предупреждение о вреде их чрезмерного употребления. Длительность предупреждения на радио должна составлять не менее 3 секунд, на телевидении и в кино – не менее 5 секунд. Общая площадь кадра, выделенная для этого сообщения, должна составлять не менее 7%. Запрещается обращаться к несовершеннолетним в рекламе и указывать на наличие биологически активных добавок и витаминов в напитках. Нарушение этих требований влечет ответственность для рекламодателя и распространителя. Новые правила вступят в силу с 1 марта следующего года. Медицинский специалист Надежда Чернышова предупредила о негативном влиянии частого употребления энергетических напитков на нервную и сердечно-сосудистую системы. Употребление более 2 банок энергетического напитка в день может привести к разрушению зубной эмали, ожирению и раздражительности.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media