По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, планируется завершить работы в следующем году.
"Отстойно-ремонтный корпус является самым крупным зданием в комплексе электродепо "Столбово", с фасадной площадью более 21 тысячи квадратных метров. Для облицовки фасадов будут использованы современные трехслойные сэндвич-панели, обеспечивающие экономичность и высокую скорость строительства", - сообщил он.
По его словам, специалисты покроют кровлю профлистом, полимерной мембраной и комбинированным утеплителем. Для отвода воды с крыши будут установлены водосточные воронки с технологией электрообогрева. На следующем этапе строительства отстойно-ремонтного корпуса планируется установка вспомогательных металлоконструкций.
"В здании отстойно-ремонтного корпуса предусмотрено 33 смотровых канавы, предназначенных для отстоя поездов, а также для моек, периодического ремонта и обслуживания по стандарту ТО-4", - подчеркнул глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
Будущее электродепо будет обслуживать подвижной состав Сокольнической и строящейся Троицкой линий Московского метрополитена. Кроме того, на территории электродепо "Столбово" строится административный корпус площадью более 15 тысяч квадратных метров. Планируется обустроить 379 помещений, включая офисы, спортивные залы, учебные классы, производственные и санитарные помещения, с отделкой из износостойкого материала. На втором этаже будет расположена 15-метровая пешеходная галерея, через которую можно будет попасть в здание отстойно-ремонтного корпуса.
Всего будет уложено 46 путей на электродепо "Столбово".