Аналогичные правила применяются, если травма случилась в пути на работу или обратно, при условии, что сотрудник использовал транспорт работодателя или личный автомобиль для служебных целей. К производственным относятся также травмы, полученные во время командировок, включая время в дороге, а также при следовании на вахту или во время междусменного отдыха, уточнила эксперт.
«Травмы, полученные при выполнении любой работы по согласованию с работодателем, могут быть признаны производственными», — добавила она. По словам Саниной, не каждое повреждение, возникшее в процессе передвижения, автоматически считается производственным. Например, травмы, полученные при падении на льду возле дома перед началом рабочего дня или авария на личном автомобиле по пути на работу, не относятся к производственным, так как не связаны напрямую с трудовой деятельностью. Ранее Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, который сохраняет тарифы на обязательное социальное страхование от производственного травматизма и профессиональных заболеваний на 2026–2028 годы. В соответствии с документом, в течение ближайших трёх лет будут действовать 32 страховых тарифа в диапазоне от 0,2 до 8,5% от сумм выплат. Кроме того, депутаты сохранили льготу по уплате страховых взносов за инвалидов, действующую с 2001 года.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
