Переписанный текст:
Администрация аэропорта Ставрополя принесла извинения перед пассажирами, которым были предложены неудовлетворительные закуски в бизнес-зале. По информации телеграм-канала "Подъем", руководство аэропорта признало жалобы пассажиров обоснованными.
По словам пассажиров, которые приобрели доступ в бизнес-зал нового терминала, им были выданы кусок сосиски, несколько пережаренных картофельных долек, ломтик сыра и "орешек" со сгущенкой.
Пресс-служба аэропорта пояснила, что такое питание было предоставлено подрядчиком ООО "Континент", который теперь будет подвергнут постоянному контролю. Исполнитель не предоставил услуги в полном объеме в соответствии с договором, и его уведомили о недопустимости такой ситуации, сообщили в авиагавани.
Пресс-служба выразила извинения пассажирам и выразила благодарность за обратную связь. Также было напомнено, что все клиенты могут воспользоваться услугами бизнес-зала в новом терминале по стоимости обслуживания в 3,8 тысячи рублей.
Ранее СМИ сообщали, что рейс SU2139 маршрута Стамбул – Москва 15 января был экстренно отменен, и пассажиров вывели из самолета для получения багажа и повторного прохождения паспортного контроля. В авиакомпании "Аэрофлот" пояснили, что отмена рейса произошла по техническим причинам. Всех пассажиров перебронировали на рейс SU2131, который был выполнен в тот же день.