В СДЭК предварительно подтвердили, что сбой был вызван внешним воздействием

Компания отметила, что пока нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных из-за этого сбоя. Большинство клиентских сервисов уже восстановлены. Накануне СДЭК полностью возобновил движение отправлений после сбоя в работе своих сервисов. Большая часть задержанных посылок уже была выдана, а оставшиеся планируется выдать в ближайшее время. Кроме того, возобновился прием отправлений, включая прием курьерами. Сбой в системе произошел 26 мая, в результате чего прием и выдача посылок были приостановлены для избежания ошибок при ручной обработке заказов. Проблемы возникли в работе приложения и сайта. Позже стало известно, что причиной сбоя мог стать вирус-шифровальщик. Международная хакерская группа Head Mare заявила, что использовала вирус, который шифрует информацию, что привело к потере доступа к базе данных компании. Выдача готовых отправлений началась 29 мая, а отслеживание посылок снова стало доступно на сайте СДЭК 31 мая. Приложение СДЭК возобновило работу 1 июня. СДЭК также возобновил выдачу отправлений в пункты выдачи заказов в Москве и Московской области.