Он поднял эту проблему на конференции «Микрофинансирование и социализация: в поисках баланса интересов». По его словам, в России растёт число жалоб на навязанные услуги, от которых затем приходится отказываться и возвращать деньги. «Я искренне призываю вас как можно скорее прекратить такие практики, поскольку именно они вызывают рост недовольства и недоверия», — цитирует Мамуту РИА Новости. Регулятор рассчитывает, что рынок в ближайшее время разработает базовый стандарт по продаже дополнительных услуг. Если этого не произойдёт до конца года и процесс затормозится, Центробанк применит более жёсткие надзорные меры. «Эти практики явно противоречат интересам клиентов», — подчеркнул Мамута. Он также напомнил, что МФО могут быть исключены из реестра за несоответствие принципам защиты прав потребителей. Ранее депутаты Госдумы предложили обязать банки и МФО уведомлять граждан о заключении кредитных договоров через портал «Госуслуги». Согласно инициативе, финансовые организации должны информировать клиентов о подписании кредитного соглашения, а при наличии «периода охлаждения» — дополнительно сообщать о возможности отказаться от договора с указанием контактных данных кредитора.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
