С российского рынка могут уйти до 10 китайских автобрендов – СМИ

Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на дилеров и аналитиков. Собеседники газеты утверждают, что компании Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG рассматривают возможность ухода с рынка из-за переполненных складов, высоких процентных ставок по кредитам и снижения спроса. В компании "Альфа-Лизинг" отмечают, что дилеры тратят более 860 тысяч рублей в месяц на обслуживание. Аналитики компании "Авилон" подчеркивают, что автокомпании, продавшие менее 60–70 машин в квартал, могут столкнуться с угрозой прекращения деятельности в России. Эксперты отмечают, что успешность китайских автомобильных брендов на российском рынке зависит от развитой дилерской сети. В последние годы в России закрылось более 210 автосалонов китайских брендов, в том числе таких как Bestune и Kaiyi. Москвичи также жалуются на проблемы с китайскими автомобилями при переменчивой погоде.