Проект "Лето в Москве" помогает бизнесу привлечь новую аудиторию

Переписанный текст:

Информация о возможностях для бизнеса по привлечению клиентов в рамках проекта "Лето в Москве" была представлена Агентством "Москва" с упоминанием основателя центра молодежного инновационного творчества "Инжинириум" МГТУ имени Баумана, Михаила Мойзеса.

Михаил Мойзес поделился своим опытом участия в проекте, отметив, что благодаря фестивалю удалось привлечь новых клиентов и увеличить клиентскую базу. Он также сообщил о бронировании площадки в парке для презентации своего образовательного центра в рамках проекта.

Проект "Лето в Москве" предлагает бесплатные мероприятия во всех районах города с 1 июня по 31 августа, что дает бизнесу возможность организовать события и продвигать свою деятельность.

Также было объявлено о старте обучающей программы "Школа бизнеса МБМ" для начинающих предпринимателей в возрасте от 16 лет, желающих создать бизнес в Москве. Обучение пройдет с 12 по 16 мая и включит 10 модулей по различным аспектам запуска и ведения бизнеса.