Для этого необходимо ввести номер почтового отправления в специальное поле, как сообщила компания в своем телеграм-канале. В сообщении отмечается, что если посылка не была найдена, рекомендуется попробовать снова позже, так как данные еще загружаются в систему, что может вызвать задержки в отображении новых посылок и их статусов. В настоящее время доступна информация за последние два месяца.
Сотрудники СДЭК призывают использовать только официальный сервис отслеживания на их веб-сайте для сохранения данных. Получить посылку граждане смогут после ее доставки на пункт выдачи заказов. Сбой в работе СДЭК произошел 26 мая, из-за чего люди несколько дней не могли получать или отправлять посылки. Компания временно приостановила прием и выдачу посылок для избежания ошибок при ручной обработке заказов.
Также в компании пояснили, что сбой повлиял на работу приложения и веб-сайта из-за вируса-шифровальщика, который зашифровал информацию, лишив компанию доступа к базе данных. Ответственность за инцидент взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. В среду, 29 мая, веб-сайт СДЭК частично возобновил работу, а затем все пункты выдачи компании начали выдавать готовые отправления. СДЭК возобновил выдачу посылок в пунктах выдачи Москвы и Московской области.