Источник также подчеркнул, что ранее распространенная информация об отказе силовых установок лайнера не является достоверной. В то же время, все обстоятельства крушения самолета настоящее время указывают на человеческий фактор, по словам собеседника агентства. Он отметил, что возникают вопросы о проведении технического обслуживания самолета перед последним вылетом, но окончательное заключение должны вынести компетентные органы. Sukhoi Superjet 100 разбился 12 июля в лесном массиве Подмосковья во время транзитного перелета после ремонта в аэропорт Внуково. Все члены экипажа - два пилота и штурман - погибли. Следователи начали расследование и изъяли документацию на заводе, где проходил ремонт борта. Эксперты и комиссия определили приоритетную версию крушения, предварительно исключив связь с работой двигателей. Кроме того, специальная комиссия завершила расшифровку данных из черных ящиков разбившегося самолета.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media