Итальянская компания Luxottica подала заявку на регистрацию бренда Ray-Ban в России

Заявка была подана 28 мая и предполагает регистрацию бренда в категориях товаров и услуг № 9 и 35. Это позволит Luxottica производить и продавать широкий ассортимент товаров, включая линзы, солнцезащитные и спортивные очки, смарт-очки, футляры, оправы для очков, а также одежду, обувь и защитные шлемы.

Luxottica, специализирующаяся на производстве оправ для очков, временно прекратила свою деятельность в России в марте 2022 года. Однако через год Минпромторг РФ утвердил новый список товаров для параллельного импорта, включив в него такие бренды, как Ray-Ban, Givenchy, Emporio Armani, Love Moschino, Kenzo, Karl Lagerfeld, Jacquemus и Jimmy Choo.

Компания Chanel SARL (Швейцария) также направила аналогичные документы в Роспатент для регистрации товарного знака "Шанель". Ранее французский модный дом Louis Vuitton уже зарегистрировал свой товарный знак в России, получив одобрение в апреле 2025 года на срок до 2034 года.

Президент Владимир Путин заявил, что возвращение зарубежных брендов в Россию будет возможно лишь при взаимной выгоде для страны. Он отметил, что крупные зарубежные компании обратились к нему с просьбой о возвращении, и подчеркнул, что Россия будет поддерживать свой собственный бизнес. Путин призвал российские компании к гибкости, поиску новых рынков и разработке собственных технологий.

Эксперт рассказал о возможных условиях возвращения иностранных брендов на российский рынок.