ГД приняла закон с ограничениями для педагогов с дипломом из частной организации

Об этом сообщил председатель Государственной думы Вячеслав Володин в своем телеграм-канале. Поддержку инициативе, направленной на улучшение качества дополнительного образования учителей, выразило большинство чиновников, пояснил спикер нижней палаты.

В своем обращении Володин привел данные экспертов, указывающие на то, что к 2023 году около 7 000 организаций предоставляли услуги по переобучению педагогов, при этом лишь 15% из них имели статус учебного или научного центра. Это свидетельствует о необходимости более строгого контроля за качеством образовательных программ и их соответствием стандартам.

Таким образом, новый закон направлен на повышение профессионального уровня педагогов через обучение в специализированных учебных заведениях, что должно способствовать улучшению образовательной системы в целом.

В современном мире все больше людей обращаются к дистанционному обучению для повышения своей квалификации. Отмечено, что только за определенный период было организовано более 155 тысяч курсов переподготовки и 38,7 тысяч программ повышения квалификации. Это составляет значительную часть всех доступных образовательных возможностей.

"Они открыто рекламируют возможность получения онлайн практически любых дипломов. Только на одном из таких сайтов, не выходя из дома, предлагается пройти свыше 1,5 тысячи курсов и 4 тысяч программ", – возмутился Володин. Это свидетельствует о том, что сфера онлайн-образования становится все более популярной и доступной для всех желающих.

Однако, по мнению чиновника, такая ситуация вызывает сомнения в качестве переобучения преподавателей и искажает реальную картину обеспеченности педагогическими кадрами в системе образования. Важно не только количество предлагаемых курсов, но и их качество, а также профессионализм преподавателей, чтобы обеспечить эффективное обучение и подготовку специалистов в различных областях.

Эксперты обсуждают важность принятого закона, который направлен на улучшение качества образования в школах. Один из ключевых моментов закона заключается в том, что один учитель больше не сможет преподавать несколько несвязанных между собой предметов, используя при этом документы, приобретенные в сомнительных источниках в интернете.

Председатель Государственной Думы подчеркнул, что новый закон остановит подобные практики и обеспечит доступ к дополнительному образованию педагогов в официальных образовательных учреждениях, созданных при участии государства, субъектов Российской Федерации или муниципалитетов.

Кроме того, благодаря новому законодательству педагоги смогут обратиться за профессиональным развитием в учреждения, учрежденные государственными корпорациями и компаниями, такими как "Сириус" и "Сколково", а также в общероссийские спортивные федерации, особенно важно для специалистов в области физической культуры и спорта.

Ключевым фактором для процветания экономики и обеспечения устойчивого будущего страны является качество образования, подчеркнул Володин. В этом контексте важно отметить, что в России может быть введена система стимулирующих выплат для учителей, чьи ученики достигают успехов на различных уровнях всероссийских олимпиад школьников. Такой шаг был одобрен президентом Владимиром Путиным.

Помимо этого, возможно, будет разрешено студентам старших курсов вузов преподавать в колледжах и техникумах. Однако это будет доступно лишь тем, кто успешно пройдет промежуточные аттестации за три года и получит дополнительное образование в области педагогики. Внедрение таких мер позволит повысить качество образования и мотивировать преподавателей и студентов к достижению высоких результатов.

Читайте также: В центре "Профессии будущего" прошел фестиваль коротких программ обучения, на котором представлены новейшие технологии и тренды в области профессионального развития. Это мероприятие собрало ведущих экспертов и специалистов со всего мира, готовых поделиться своим опытом и знаниями.

На фестивале были представлены разнообразные курсы и мастер-классы, охватывающие широкий спектр областей: от цифровой трансформации до soft skills. Участники имели возможность не только познакомиться с новыми программами обучения, но и найти потенциальных партнеров для совместных проектов и инициатив.

Кроме того, на фестивале была организована площадка для обмена опытом и идей, где каждый мог задать вопросы экспертам и обсудить актуальные темы с коллегами из различных сфер деятельности. Это событие стало не только площадкой для обучения, но и местом вдохновения и создания новых связей в профессиональном сообществе.