ФАС предложила крупнейшим сетям ограничить наценки на социально значимые товары

Представители службы уточнили, что обращение было отправлено сетям, которые ранее не принимали на себя добровольные обязательства по ограничению наценок. Им было предложено еще раз обдумать возможность присоединения к инициативе. Кроме того, ФАС призвала отраслевые ассоциации АКОРТ и АКИТ поработать с торговыми сетями, которые пока не присоединились к инициативе, по вопросу принятия на себя этих добровольных обязательств. Если сети решат присоединиться, им необходимо будет предоставить информацию о товарах, на которых они готовы ограничить наценки. Участие розничных сетей в инициативе, по мнению ФАС, поможет сделать социально значимые продукты более доступными для населения и увеличит конкурентоспособность магазинов. Среди сетей, которым были направлены предложения, - "Окей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", а также "Верный", "Спар", "ВкусВилл" и "Азбука вкуса". Ранее ФАС заявила о намерении проверить наценки на 29 категорий продуктов, включая социально значимые товары первой необходимости, а также помидоры, огурцы, макаронные изделия и различные виды сыра.