По данным заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, работа на данном объекте уже выполнена на 70%. Эстакада, которая строится на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, будет иметь общую протяженность в 508 метров.
Эта новая инфраструктурная развязка станет важным элементом улучшения транспортной доступности в данном районе города. Она позволит автомобилистам удобно выезжать на Варшавское шоссе и без проблем пересекать железнодорожные пути. Кроме того, благодаря строительству этой эстакады улучшится общая проходимость дорожной сети и сократятся пробки в этом направлении.
Современные города нуждаются в таких инфраструктурных проектах, которые способствуют улучшению мобильности горожан и снижению транспортных проблем. В этом контексте строительство эстакады по Московскому скоростному диаметру является важным шагом к созданию более комфортной и эффективной городской среды.
На строительной площадке происходят активные работы по достройке последней опоры, которая будет поддерживать основной ход эстакады. Всего здесь установлено шесть монолитных железобетонных опор, из которых три предназначены для съезда. Кроме того, предусмотрены две подпорные стены, которые также находятся в процессе строительства.
Однако, уже сейчас можно отметить, что пролетное строение между четвертой и шестой опорами полностью собрано. Это достигнуто благодаря методу надвижки, который позволяет монтировать конструкции без прерывания движения машин на пересекаемом Варшавском шоссе.
Руководитель строительной компании Депастрой, Рафик Загрутдинов, подчеркнул, что специалисты активно применяют метод продольной надвижки в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой для установки пролетных строений в проектное положение. Это позволяет значительно ускорить процесс строительства и минимизировать возможные проблемы с дорожным движением.
Несмотря на то, что работы находятся на половине готовности, уже видно, что проект идет по плану. Остается только довести две подпорные стены до 100% готовности, чтобы завершить строительство этой важной инфраструктурной части. Все это позволит обеспечить безопасное и беспрепятственное движение транспорта на Варшавском шоссе.
Важным аспектом процесса сборки металлических балок на эстакаде является последовательность этапов, подчеркнул Загрутдинов. Он уточнил, что краны используют временные опоры для сборки пролетного строения между опорами основного хода эстакады. Это позволяет эффективно перемещать балки в проектное положение.
Основной ход эстакады разделен на шесть полос для движения транспорта, что обеспечивает плавное движение автомобилей в обоих направлениях. Кроме того, предусмотрены разделительные полосы и полосы безопасности шириной 1,5 метра, что повышает безопасность движения.
Съезд с эстакады спроектирован с учетом удобства и безопасности движения. Он включает две полосы для автомобилей и две полосы безопасности, что обеспечивает комфортное пересечение транспортом этого участка дороги.
Собянин утвердил проект реконструкции дорог на северо-востоке Москвы, включающий создание десяти новых пешеходных переходов на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Из них три будут надземными, а семь – подземными. Эти переходы станут важным элементом инфраструктуры города, обеспечивая безопасность пешеходов и улучшая мобильность на данном участке.
Ранее Загрутдинов сообщил, что новые пешеходные переходы будут расположены на протяжении от улицы Поляны до Варшавского шоссе, что позволит улучшить условия для пешеходов в этом районе. Планируется, что открытие переходов совпадет с запуском автомобильного движения, что способствует общей безопасности и комфорту движения на данном участке дороги.
Эти новые пешеходные переходы не только улучшат безопасность пешеходов, но и способствуют развитию инфраструктуры города, делая его более удобным для всех жителей и гостей Москвы. Строительство и реконструкция дорог – важный шаг в развитии городской среды, который позволит сделать город более доступным и комфортным для всех его жителей.