Произведение создано по мотивам Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
Главными героями пьесы «Инфляция, или сон в зимнюю ночь» выступают повелитель духов Оберон, покровительница фей Титания, падший дух Инфляция и амбициозный Эльф в «синих штанишках». Сюжет разворачивается вокруг призыва Эльфа к Титании и Оберону найти компромисс по вопросу таргета инфляции. Эльф отмечает, что курс рубля напоминает «безумные качели». Финалом пьесы становится вопрос Титании к Оберону: «Куда ведет упорство маркетплейсов горемычных?». Комментируя слова Эльфа, Пьянов подчеркнул, что проблема формирования курса рубля действительно актуальна. Он обратил внимание, что внешние партнёры России, такие как Индия и Китай, используют либо фиксированный валютный курс, либо курс с «сильным подруливанием». Топ-менеджер поставил под сомнение правильность модели плавающего курса рубля и предложил рассмотреть плавающий валютный коридор как возможную альтернативу. По словам Пьянова, летом 2025 года Банк России и исполнительная власть могли заключить «негласный пакт», предусматривающий сохранение цели по инфляции на уровне 4%. При этом ключевым оперативным индикатором выступает месячный прирост кредитного портфеля юридических лиц банковского сектора, отражающий денежную массу. Он добавил, что для поддержания экономики достаточно обеспечить ежегодный рост банковского кредитования на уровне 10%. Ранее Пьянов сообщал, что ВТБ получил одобрение от ЦБ РФ на проведение второй специальной реорганизации, позволяющей вывести с баланса активы и замороженные из-за санкций симметричные обязательства на сумму около 900 миллионов долларов (примерно 70 миллиардов рублей). По его словам, процесс вывода средств должен завершиться до конца 2025 года, вероятно, к 12 декабря.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
