За 4 месяца за сервисами в имущественно-земельной сфере обратились почти 480 тыс. раз

Переписанный текст:

За первые четыре месяца 2025 года в Москве было обработано более 477 тысяч обращений за услугами и сервисами в сфере имущества и земли. Почти 99,9% обращений поступили онлайн, как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Он отметил, что как юридическим, так и физическим лицам, включая зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, доступно около 40 электронных продуктов в данной области. Например, через портал mos.ru они могут:

"Самым востребованным цифровым продуктом в сфере имущества с начала 2025 года остается сервис сверки финансово-лицевых счетов, который обычно используют арендаторы и покупатели городской недвижимости и земельных участков", - отметила министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Екатерина Соловьева.

Она подчеркнула, что от арендаторов и покупателей городской недвижимости и земельных участков поступило более 442 тысяч запросов. Было более 6,6 тысяч обращений по адресации объектов недвижимости, что сделало эту услугу самой популярной госуслугой.

Для поиска нужной услуги или сервиса в этой сфере можно обратиться на страницу департамента городского имущества на портале mos.ru в разделе "Услуги". Также "Навигатор Единого земельного и жилищного сервиса" поможет разобраться в цифровых продуктах.

Ранее Сергей Собянин сообщал, что жители Москвы обратились к электронным сервисам портала mos.ru более 5 миллиардов раз. Одним из популярных запросов стал отказ от бумажного единого платежного документа.

С декабря 2024 года жителям Москвы доступна опция получения квитанций только в электронном формате. Для этого необходимо подать онлайн-заявку. Более 16,5 тысяч раз люди воспользовались этим сервисом с момента его запуска.