За 10 лет единая справочная служба стала настоящим помощником горожан – Собянин

Переписанный текст:

Согласно сообщению Сергея Собянина в мессенджере MAX, за последние десять лет горячая линия единой справочной службы правительства Москвы стала незаменимым помощником для жителей города. По словам мэра, операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют горожан по более чем 7 тысячам тематик. Ежемесячно они принимают более 500 тысяч звонков. В основном жители интересуются графиком работы и адресами центров госуслуг "Мои Документы", а также другими городскими учреждениями. Они также получают информацию о готовности документов, начислениях за ЖКУ, возможностях портала mos.ru и получении госуслуг в электронном виде. Операторы также помогают жителям прикрепиться к поликлинике, получить информацию о социальной поддержке, оформить детское питание в школьной столовой и узнать результаты экзаменов.

Собянин отметил, что работа горячей линии единой справочной службы правительства Москвы продолжает улучшаться благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта, расширению базы знаний и обучению специалистов контакт-центра. Мэр подчеркнул, что это позволяет предоставлять жителям быстрые и качественные консультации.

Ранее проект общегородского контакт-центра (ОКЦ) "Свободный диалог службы 122" был признан лауреатом премии CX World Awards 2025 в номинации "Лучший клиентский опыт в контакт-центре". Жюри отметило высокое качество клиентского опыта и эффективность управленческих практик и внедрения технологических решений. В департаменте информационных технологий подчеркнули, что проект был разработан на основе обратной связи от москвичей, обращавшихся в единую медицинскую справочную службу. Операторам горячей линии была предоставлена возможность вести более неформальные и эмпатичные разговоры.