В рамках этого проекта будет использованы несколько технологий, включая спутниковую связь, которые будут работать в качестве резервных друг для друга. Важно, чтобы все системы были готовы к запуску магистрали, подчеркнули в пресс-службе. При разработке ВСМ специалисты учитывают отечественный опыт и зарубежные технологии. Технические решения, использованные при строительстве первого участка ВСМ, будут применены и при создании других маршрутов. В Минтрансе отметили, что впервые в России устанавливаются такие стандарты, учитывая опыт эксплуатации высокоскоростных поездов, аналогичный "Сапсану", а также передовой опыт других стран. По планам, к 2045 году общая протяженность сети ВСМ в России превысит 4,5 тысячи километров. Кроме магистрали Москва – Санкт-Петербург, в настоящее время ведется работа над другими маршрутами, такими как Москва – Минск, Москва – Адлер, Москва – Рязань, Москва – Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media