С 1 декабря сервис присоединился к программе лояльности «Миллион призов», благодаря чему при покупке билетов на спектакли пользователи начинают получать бонусные баллы. По словам Жукова, внедрение такой программы стимулирует рост продаж и повторные приобретения билетов. Он подчеркнул, что подобные инициативы помогают культурным учреждениям заполнять залы до отказа. «Когда посещение театра сопровождается дополнительным поощрением и зритель ощущает ценность своего внимания, это создает искренний и конструктивный диалог», — отметил директор. Жуков также отметил, что подобные сервисы делают культурные учреждения более доступными и современными. По его мнению, проекты вроде «Мосбилета» способствуют разрушению стереотипов о театре как о чем-то консервативном и сложном для восприятия, открывая его широкой аудитории. Он уверен, что эта инициатива станет важным шагом навстречу зрителям и поможет многим открыть для себя «магию театра». Ранее билеты на первые четыре показа балета «Щелкунчик» в Большом театре были полностью распроданы всего за пять часов. Премьеры состоятся 17, 18, 19 и 20 декабря, при этом билеты на 17 декабря раскупили всего за два часа после начала продаж. Цена самого дорогого билета достигала 50 тысяч рублей, а самого доступного — 5 тысяч.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
