В РЖД рассказали о помощи пассажирам в нештатных ситуациях с задержками поездов

Представители компании заверили, что железнодорожники всегда готовы оказать всестороннюю поддержку и помощь пассажирам в случае нештатных ситуаций.

Согласно внутренним правилам РЖД, пассажирам поездов дальнего следования, задержанным в пути более чем на 4 часа, предоставляют чай, горячее питание и питьевую воду. Для пассажиров, ожидающих поезда на вокзалах, организуют места для отдыха, дополнительно открывают кассы, предоставляют еду и воду.

В случае нештатных ситуаций РЖД также стремится задействовать другие виды транспорта, такие как автобусы и самолеты, для доставки пассажиров задержанных поездов, используя мультимодальные перевозки. Компенсации пассажирам выплачиваются в соответствии с правилами перевозок.

Ранее стало известно, что в России до конца 2025 года планируется построить и отремонтировать как минимум 28 тысяч километров дорог. Об этом заявил вице-премьер Марат Хуснуллин на совещании с участием президента Владимира Путина и членов правительства.