В ассортименте представлены Pawt, Champawgne, Purrno Noir и Sauvignon Bark, как сообщает сайт "Комсомольской правды".
Компания позиционирует свои напитки с кошачьей мятой как роскошные коктейли для улучшения настроения питомцев. Производитель отмечает, что эти напитки без винограда и алкоголя станут отличным дополнением к "празднованию вместе со своим пушистым членом семьи".По словам владельца компании Джона Робертса, он смог создать полезный продукт для животных благодаря опыту, полученному в ветеринарной фармацевтической компании, где работает его семья. Он отмечает, что уже есть интерес к продукции из Таиланда и Японии, и поэтому компания ищет дистрибьюторов в США и Великобритании.Ранее стало известно, что в Москве производители увеличили поставки готовых кормов для животных более чем в два раза за первые два месяца 2025 года. Например, "Вороновский завод регенерированного молока", специализирующийся на производстве продукции для молодых животных, реализовал более двух тысяч упаковок кормовых смесей.Кроме того, в Москве активно развивается производство современных решений для животноводческой отрасли. Например, группа компаний ISBC, производитель RFID-продукции, увеличила выпуск и отгрузку визуальных бирок в четыре раза, электронных меток – в 12 раз и подкожных микрочипов – в 1,5 раза.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media