Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства столицы.
Старое облицовочное покрытие было заменено на новое типа "фронтон" светлого оттенка. Общая площадь работ составила более 13 тысяч квадратных метров.
Ремонт проводился днем менее месяца, с поэтапным перекрытием полос движения, чтобы не препятствовать автомобильному потоку. В работах участвовали около 60 человек и 20 единиц техники.
Обновление участка было необходимо из-за износа системы крепления защитно-декоративной облицовки под воздействием интенсивного движения, загазованности и грунтовых вод. Вибрация от автомобилей приводила к растрескиванию навесных панелей.
Проведенные работы улучшат условия для водителей, продлят срок службы сооружения и временной интервал до следующего обновления. В следующем 2025 году аналогичные работы будут проведены на внутренней стороне тоннеля при съезде с Новолефортовского моста.
В прошлом году в Москве было отремонтировано 60 километров барьерных ограждений, что является важным направлением работы дорожных служб. Чаще всего ремонт барьерных ограждений проводился на участках кольцевых и выездных магистралей.
Также было проведено обновление 1 686 входных групп в 447 домах в столице. Рабочие городского хозяйства заменили двери, обновили витражное остекление, улучшили козырьки и кровли. В рамках работ также включалась укладка новой плитки у входа и восстановление отмостки при необходимости.