Участники из креативных отраслей представили свои проекты сувенирной продукции для пяти партнеров, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. "После отбора экспертов участники объединились в команды, разработали и представили 29 дизайн-концепций заказчикам", - пояснила Сергунина. При оценке работ учитывались различные критерии, включая точность выполнения задачи и оригинальность. Жюри выбрало шесть победителей. Например, для программы "Сделано в России" была создана коллекция, вдохновленная народными сказками и символами страны, включающая футболки, зонты, маски для сна и другие товары. Одна из команд разработала оформление в стиле ар-деко для Российской национальной театральной премии "Золотая маска". Для центра креативных индустрий Республики Бурятии была подготовлена сувенирная продукция с традиционными орнаментами, включающая чехлы для телефонов, ежедневники, сумки и одежду. Конкурс "Дизайн-цех" проводится в Москве с 2023 года и уже объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков. По словам мэра Сергея Собянина, за последние 5 лет количество компаний в сфере дизайна в Москве увеличилось на 91%. Программы развития и помощь в поиске заказчиков пользуются спросом в индустрии, и дизайнеры могут участвовать в различных проектах в столице. В Москве работает около 2,8 тысяч организаций и предпринимателей в области арт-индустрии.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
