В игру "Земский собор" добавили уровни сложности и новые механики на основе отзывов

Разработчики добавили новые уровни сложности, переработали игровые механики и внесли технические улучшения, учитывая отзывы и поведение игроков, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Одним из главных нововведений стала альтернативная система захвата цели — таргет-лок. Также студия повысила техническую стабильность и комфорт игрового процесса. Скачать обновленную версию можно на платформе VK Play.

Исполнительный продюсер студии Елизавета Майер подчеркнула, что активное участие сообщества помогло определить приоритетные направления для доработок. Игроки обсуждали концепции, делились впечатлениями и указывали на важные аспекты баланса и геймплея, что позволило разработчикам точнее настроить сложность и отдельные механики.

С момента релиза 4 ноября пользователи оставили более 475 отзывов на странице проекта в VK Play, из которых 398 — положительные. Ранее студия уже выпускала хотфиксы и патчи, улучшавшие боевую систему, стабильность и задания. В настоящее время рейтинг «Земского собора» составляет 7,8 балла.

Игра сочетает исторический антураж и элементы приключенческого экшена, продолжая сюжет, начатый в игре «Смута». Действие разворачивается в 1613 году, сразу после окончания Смутного времени.

Ранее Сергей Собянин открыл первую очередь Московского кластера видеоигр и анимации в «Сколково». В центре атриума установлен крупнейший в России медиаэкран площадью 800 квадратных метров и уникальная цифровая инсталляция с медиаповерхностью 191 квадратный метр.

Резидентами кластера стали 41 компания — 33 игровых и 8 анимационных студий. Проект охватывает полный цикл производства, включая студии захвата движения, звукозаписи, кинозал и современную техническую инфраструктуру.