Такое мнение выразила Нина Останина, глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, в интервью с Москвой 24.
Она прокомментировала появление задач в российских школах, связанных с персонажами аниме "Атака титанов", на которые обратили внимание телеграм-каналы. Например, ученикам предлагалось определить, во сколько раз Колоссальный титан выше Бронированного.Некоторые СМИ отметили это как упущение со стороны министерства просвещения, вопросительно спрашивая, почему учителя не используют задания, основанные на русских былинах."Считаю, что использование элементов аниме в учебном процессе не только допустимо, но и привлекательно для детей. Мы живем в XXI веке, и такие подходы могут быть полезны", – подчеркнула Останина.Она также отметила, что даже политики в современном мире стараются придать своим выступлениям разнообразие, включая элементы аниме.Останина подчеркнула разницу между математическими заданиями, требующими точности формулировок, и сочинениями, где важен творческий подход.Учебная программа по русскому языку и литературе не включает изучение аниме, а школьники знакомятся с классическими произведениями, написанными до появления японской анимации."Поэтому работа Рособрнадзора и министерства просвещения движется в правильном направлении", – заключила она.Другое нововведение в образовательном процессе предлагает внедрение фиджитал-активностей на уроках физкультуры. Эта инициатива принадлежит фракции "Новые люди" и предполагает оценку эффективности сочетания спорта и цифровых технологий в учебной программе.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media