Эту информацию сообщили в телеграм-канале регулятора. Банки также должны информировать граждан о процедуре восстановления обслуживания. По данным ЦБ, финансовые организации не всегда четко объясняют причины своих действий. В сообщении регулятора отмечается, что банки обязаны предоставлять клиентам полную информацию о том, на основании какого федерального закона было принято решение. Кроме того, финансовым организациям рекомендуется различать требования закона "О национальной платежной системе", направленного против мошенничества, и закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов". ЦБ отметил, что недопустимо, если банк без достаточных оснований применяет двойные ограничения, ссылаясь одновременно на оба закона. Регулятор ранее определил признаки мошеннических операций при снятии денег в банкоматах. С 1 сентября банки обязаны проверять, не подвергается ли клиент воздействию мошенников перед совершением операции. Среди признаков – необычное время суток, сумма или местоположение банкомата, а также изменения в поведении клиента и его коммуникации перед операцией.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media