Трафик аренды электросамокатов вырос вдвое с начала сезона

Аналитика", ссылаясь на анонимные данные сети с 24 марта по 6 апреля 2024 года и с 26 марта по 6 апреля 2025 года. Основная аудитория кикшеринга состоит из людей в возрасте от 18 до 40 лет, и Москва с областью является ключевым рынком для этого бизнеса. Доля трафика на Московском регионе составляет от 17 до 75%, в зависимости от сервиса, и рост трафика в столице составил 73%.

Кроме того, компания проанализировала трафик на сервисы Yandex Go, "Юрент", Whoosh, Lite rent, Sun rent и Busy fly. Лидером оказался сервис Yandex Go, на втором месте "Юрент", а на третьем Whoosh. Трафик на Yandex Go в начале сезона 2025 года увеличился на 47%, преимущественно пользуются им мужчины (57%) по сравнению с женщинами (43%). Сервис Whoosh показал рост на 167%, и среди пользователей также преобладают мужчины (81%). Трафик на "Юрент" в целом по стране увеличился на 80%, а в Москве – на 120%. В столице "Юрент" более популярен среди женщин (76,5%), в то время как в целом по стране преобладают мужчины (74,8%).

Ранее было объявлено, что более 1,5 миллиона поездок на электросамокатах были совершены пользователями в Москве за 10 дней с открытия сезона проката. Все прокатные электросамокаты и велосипеды в Москве были оснащены новыми увеличенными номерами, что упростило идентификацию нарушителей по камерам. В Москве была возобновлена аренда самокатов и велосипедов.