Торговые точки по продаже ягод начали работать в Москве

Площадки расположены недалеко от жилых домов и остановок общественного транспорта, их легко узнать по единому оформлению. В прошлом году было продано более 2,1 тысячи тонн клубники и земляники, поэтому власти решили расширить ассортимент ягод и увеличить количество торговых точек с 150 до 250. Теперь в столице помимо клубники представлены малина, голубика, смородина, крыжовник, ежевика, брусника, черника, клюква и жимолость. Это позволит большему количеству отечественных производителей и фермерских хозяйств поставлять свою продукцию в Москву, обеспечивая жителей более широким выбором. Ягоду привозят из южных регионов, а по мере созревания также из других мест, всего около 40. Диетолог Наталья Лазуренко рекомендует выбирать клубнику ярко-красного цвета без дефектов и повреждений, с крупной формой ягоды. При покупке также стоит обращать внимание на прозрачную упаковку, чтобы видеть все ягоды. Клубника также доступна на столичных ярмарках выходного дня.