В 00:30 по московскому времени пользователи подали около 4 тысяч жалоб, однако уже к 01:00 работоспособность платформы начала восстанавливаться. Ранее, 14 января, российские пользователи столкнулись с проблемами доступа к интернет-ресурсам, включая "Ростелеком", "МегаФон", "Билайн" и T2. Также были затронуты приложения и сайты банков, сервисы "Яндекса", "Дом.ру" и mos.ru, а также некоторые мессенджеры, онлайн-магазины, социальные сети и приложение TikTok. Однако после недолгого сбоя работа российского сегмента интернета была быстро восстановлена.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media