Swan Hellenic пообещала возместить туристам ущерб за сорванный круиз в Антарктику

Об этом сообщила представитель компании, специализирующаяся на продаже туров.

В то же время в главном офисе Swan Hellenic на Кипре заявили, что пока не имеют информации о каких-либо инцидентах и не подтверждают информацию о поломке судна. Однако представитель компании отметила, что официальное заявление следует ожидать в ближайшее время.

"В таких ситуациях привлекаются юристы и департамент по работе с клиентами – Guest Relations, ответственный за урегулирование подобных ситуаций. Понятно, что это может быть непредвиденное обстоятельство", – подытожила представитель Swan Hellenic.

Известно, что более 170 пассажиров, включая россиян, оказались заблокированными на круизном лайнере SH Diana в Антарктиде 29 ноября. Капитан судна сообщил, что из-за поломки одного из винтов не сможет достичь Антарктиды.

Круизная компания Swan Hellenic, организовавшая путешествие, отказалась вернуть пассажирам потраченную на тур сумму в размере 7–10 тысяч фунтов. Вместо этого было предложено возмещение 50% от оплаченной суммы или "кредит на будущий круиз" в размере 65%, который можно использовать в течение 2 лет. Однако такие условия не устроили пассажиров, учитывая увеличение стоимости туров в Антарктиду в 2–3 раза.

В результате туристы объявили голодовку. Лайнер продолжает движение, но не в Антарктиду, а в Аргентину, так как судно не имеет возможности заходить в порт назначения. Одна из пассажирок отметила, что в рамках путешествия им предполагалось совершить 15 высадок на сушу, но они успели сделать это лишь 3 раза.

Компания-перевозчик обещала вернуть деньги пассажирам, застрявшим на лайнере в Японии.