Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"В столичном образовании мы активно развиваем направления, которые определяют будущее наших детей, включая, конечно, математику. В текущем учебном году в школах появились городские учебные курсы по математике, науке и технологиям для молодых жителей Москвы", – поделилась Ракова.
Она отметила, что муниципальные власти стараются поддерживать каждого ученика и предоставлять гибкие подходы и методы. Один из них – сервис "Цифровой учитель", общее количество обращений к которому достигло 14,3 миллиона.
Как подчеркнула заместитель мэра, система использует адаптивный алгоритм, который подстраивается под уровень каждого ученика – предлагает усложненные задания при успешном выполнении и дополнительные упражнения для закрепления материала при возникновении трудностей.
Весь процесс обучения происходит в реальном времени, а отслеживать прогресс могут как сами школьники, так и их родители. "Сервис запустили в начале прошлого учебного года – за это время он стал одним из самых популярных в "Московской электронной школе", – заявила Ракова.
Сервис доступен через веб-версию электронного дневника, мобильное приложение "Дневник МЭШ" и библиотеку "Московской электронной школы". Он расположен в разделе "Учеба" во вкладке "Предметы".
Помимо математики также запущен аналогичный проект по английскому языку, а в текущем учебном году появятся цифровые учителя по физике и информатике.
Ранее сообщалось, что в московских ИТ-классах школьники изучают основы искусственного интеллекта (ИИ), включая работу с большими данными и создание нейросетей. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, интерес к этой теме растет – на конференции "Инженеры будущего" было представлено свыше 250 работ.
