Вылет был запланирован на 02:40 по местному времени (01:40 по московскому). Через два часа пассажирам предложили напитки, а спустя 3,5 часа – питание. Шестьдесят человек разместились в гостиницах, остальные предпочли ждать дома. Некоторые пассажиры отказались от полета или перенесли билеты на другое время.
В пресс-службе опровергли сообщения СМИ о якобы произошедшем скандале в аэропорту Еревана. Представители авиакомпании пояснили, что на видео, опубликованном в одном из популярных телеграм-каналов, запечатлено общение пассажиров с сотрудником авиакомпании по вопросам получения багажа в момент принятия решения о дленной задержке рейса.
Ранее сообщалось, что прокуратура взяла под контроль ситуацию с задержками рейсов в аэропорту Пулково, вызванными неблагоприятными погодными условиями. Пассажирам предоставлен круглосуточный телефон мобильной приемной для обращения по вопросам защиты их прав.
Более 150 россиян оказались в Ереване из-за задержки рейса, вызванной непогодой.
