Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
«Режим «зеленой волны» действует уже на 110 улицах города. Благодаря этой технологии снизилось количество локальных пробок, а движение распределяется более равномерно», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Ежедневно специалисты анализируют дорожный трафик и выявляют участки с наибольшими заторами. На таких участках светофоры переводят в координированный режим, при котором они работают синхронно. Для этого применяются три вида настройки. Один из них — сцепка, когда светофоры на соседних перекрестках синхронизируются, обеспечивая преимущество зеленого сигнала там, где движение интенсивнее. Это позволяет автомобилям проезжать несколько перекрестков подряд без остановок. «Зеленая волна» уже функционирует на таких магистралях, как Садовое кольцо, Алтуфьевское и Каширское шоссе, проспект Вернадского, а также Мичуринский и Севастопольский проспекты. У станции метро «Павелецкая» благодаря умной «зеленой волне» время ожидания зеленого сигнала для трамваев и автобусов сократилось вдвое. Ранее в Москве открыли более 60 новых остановок рядом с важными социальными объектами. Всего с начала года в городе появилось 85 новых остановочных пунктов, что на 40% превышает показатели прошлого года. Они расположены возле учебных заведений, поликлиник, больниц, спорткомплексов, а также рядом со станциями метро и Московскими центральными диаметрами (МЦД). Собянин сообщил, что дорогу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе свяжут с МЦД.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
